02:33 

Summer-Orange-Shine
Вспомнила одну цитатку из фильма «Пляж» по одноименному роману Алекса Гарленда. Цитата не из книги, из фильма, но сути это не меняет.

«Мы все до противного одинаковы: готовы лететь за тысячу миль, чтобы смотреть телек и требуем домашнего комфорта. Задумайтесь: зачем это нужно?»


Странно, конечно, соглашаться с цитатой героя кинофильма (хотя, по сути, что странного?), но так уж оно на самом деле есть: действительно, зачем? зачем люди едут именно в теплые страны и именно туда, где хорошо и можно просто погреться на солнышке и поплавать? Не банально ли? Ты приезжаешь в эту гостиницу, а дальше отпуск для тебя уже расписан - многое предсказуемо. Я не рассматриваю случаи, когда люди едут, скажем, к Черному морю или в Турцию, потому что там дешевый отдых - это другие случаи: эти люди просто едут туда, куда смогли накопить денег. Хотя, есть и другие варианты: им нравится такой традиционнный отдых, например, или просто больше не перебирали другие варианты. А как насчет остальных людей? Видимо, у всех свои предпочтения и у многих они схожи. Впрочем, лучше действительно такой комфортабельный отдых, чем никакой.
Кстати, эта цитатка наводит на мысли не только о мотивах выбора места отдыха, а о полезности многих вещей в жизни людей вообще. Взять, например, телевизоры. Имхо, если человек довольствуется тем, что ему действительно по жизни нужно и не захламляет дом лишними вещами, ему он (телевизор) просто не потребуется. Если человек молод, энергичен, работает и времени на сериалы у него нет - зачем ему телек? Да низачем. Тем более, что сериалы можно посмотреть и в сети при высокоскоростном интернете - так вы будете платить чисто за свой комп, в общем-то. Наверное, я многое расчитываю, исходя из своих потребностей, ориентируясь на то, что телевизор я смотрю редко. Ведь в самом деле: если вам понадобится посмотреть выпуск очередной передачи - это можно сделать, зайдя на официальный сайт канала и смотреть в прямом эфире. Компьютер, если это ноутбук, компактнее телевизора. Его можно взять с собой. Минус телека в том, что он просто занимает лишнее пространство, да и , в конце концов, на него были потрачены деньги.
Ту же аналогию можно провести и с другими вещами быта: все, что не нужно, что только занимает место - убирать/выбрасывать/продавать и т.д. и т.п. Это если домашние на это согласны. Если нет - придется оставить:)
Кстати, не зря говорят, что чем больше имущества - тем больше денег на него тратится. Можно, конечно, много говорить о том, что, мол, вот, так вообще можно жить в палатке, ведь человеку только еда и кров и нужны, собственно говоря. Просто тут надо исходить из потребностей каждого. Готов человек отказаться от нескольких вещей и заменить их одной универсальной - вуаля :) Не готов - значит, минимализм не для него.

@темы: Алекс Гарленд, Пляж, минимализм, отдых, путешествия

URL
Комментарии
2013-02-17 в 01:17 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Взять, например, телевизоры. Имхо, если человек довольствуется тем, что ему действительно по жизни нужно и не захламляет дом лишними вещами, ему он (телевизор) просто не потребуется. Если человек молод, энергичен, работает и времени на сериалы у него нет - зачем ему телек? Да низачем. Тем более, что сериалы можно посмотреть и в сети при высокоскоростном интернете - так вы будете платить чисто за свой комп, в общем-то. Наверное, я многое расчитываю, исходя из своих потребностей, ориентируясь на то, что телевизор я смотрю редко. Ведь в самом деле: если вам понадобится посмотреть выпуск очередной передачи - это можно сделать, зайдя на официальный сайт канала и смотреть в прямом эфире. Компьютер, если это ноутбук, компактнее телевизора. Его можно взять с собой. Минус телека в том, что он просто занимает лишнее пространство, да и , в конце концов, на него были потрачены деньги. Ту же аналогию можно провести и с другими вещами быта: все, что не нужно, что только занимает место - убирать/выбрасывать/продавать и т.д. и т.п. Это если домашние на это согласны. Если нет - придется оставить:)
Вот прям чуть ли не слово в слово. Я так же думаю.
А на счет поездок, то вот я лично предпочитаю ездить туда, где меня ждут и рады видеть.

2013-02-17 в 01:27 

Summer-Orange-Shine
RmarimoZ, :)
Имхо, все люди хотят ехать туда, где готовы принять с распростертыми объятиями. Но если бы этого не было, допустим, я бы даже одна согласилась поехать куда-то - просто чтоб посмотреть или банально сменить место времяпрепровождения) Впечатления так или иначе будут))

URL
2013-02-17 в 03:02 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Summer-Orange-Shine
Так одной же скучно.

2013-02-17 в 12:33 

Summer-Orange-Shine
RmarimoZ, может быть) Но если цель - поехать, чтобы посмотреть, то, я думаю, оно стоит того) Познакомиться и в дороге можно)

URL
2013-02-17 в 22:46 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Summer-Orange-Shine
Можно, но... не факт что захочется.

2013-02-18 в 21:24 

Moist von Lipwig
#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Зачем нужен телик, есть Инет)) По тв всё равно чушь всякая... А в Инете находишь свою чушь)
А наслаждаться жизнью можно и не уезжая никуда :vv:
И, пардон, у вас неправильно оформлены темы, надо через точку с запятой, так они сработают и будет всем щастье ;)

2013-02-18 в 21:27 

Summer-Orange-Shine
И, пардон, у вас неправильно оформлены темы, надо через точку с запятой, так они сработают и будет всем щастье
да? о_О ну, что же, спасибо, учту

А всё остальное - в некоторых случаях верно, да)

URL
   

Letters of Mine

главная